Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары Чувашской Республики |
|
---|
7
февраля
2025
|
В нашей школе состоялась родительская гостиная, посвященная правовым вопросам, связанным с образованием, а также психологическим аспектам воспитания детей. Мероприятие собрало большое количество заинтересованных родителей, которые пришли получить консультации и поделиться опытом.
Социальный педагог, педагог-психолог Н.З. Васильева рассказала родителям о работе Школьной службы примирения.
Специальные гости — сотрудник МВД, юрист и педагог-психолог — рассказали о важных законах в сфере образования, правах и обязанностях родителей и учеников. Участники обсудили, как грамотное понимание правовых норм помогает наладить взаимодействие между родителями, учителями и администрацией школы.
Психолог поделился рекомендациями по поддержанию психоэмоционального состояния детей, а также ответил на вопросы о том, как строить доверительные отношения в семье. В ходе живой дискуссии родители смогли выслушать мнения экспертов и задать интересующие их вопросы.
Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, и многие родители отметили важность таких встреч для повышения осведомленности о правовых и психологических аспектах образования. Мы надеемся на продолжение подобных инициатив!
7
февраля
2025
|
6 февраля обучающиеся 8в класса посетили спектакль "Ревизор" в Русском драматическом театре. Учащиеся с интересом и увлечением наблюдали за театральной интерпретацией знаменитой комедии Николая Гоголя.
Впечатления от увиденного были яркими и незабываемыми, а атмосфера театра подняла настроение и позволила погрузиться в мир искусства. Этот опыт стал не только культурным событием, но и возможностью для ребят обсудить темы, затронутые в произведении, а также развить интерес к театральному искусству. Мы надеемся на дальнейшие посещения театра и новые яркие впечатления!
#Пушкинскаякарта
В библиотечном часе 6 февраля в 1А классе приняла участие Плеханова Екатерина Михайловна, сотрудник Республиканской детско-юношеской библиотеки. Мероприятие было посвящено творчеству Шарля Перро.
Дети с увлечением делились своими впечатлениями о прочитанных произведениях автора. Кроме того, они смогли "примерить" на себя роли сказочных героев, участвуя в игре "Кто я?". Атмосфера была насыщенной и радостной, а интерес к литературе только усиливался!
7
февраля
2025
|
06.02.2025 в рамках проекта «Пулӑш» на площадке Национальной библиотеки прошла межведомственная конференция, посвященная профилактике саморазрушительного поведения среди подростков "Цифровая помощь и поддержка семьи в сложной жизненной ситуации – новый вектор профессионального развития агентов социализации».
В мероприятии участвовали: родители подростков 11-15 лет и социальный педагог Васильева Нина Зиновьевна
На данном мероприятии особое внимание было уделено психологической поддержке семей подростков 11-15 лет: цифровые инструменты и новые подходы в профилактике саморазрушительного поведения.
Директор МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары Удина Татьяна Николаевна выступила с информацией «Психологическая помощь как спасательный круг: поддержка подростков с саморазрушительным поведением».
Участники конференции обсудили вопросы связанные с созданием поддерживающей среды, роль социальных учреждений в предотвращении саморазрушительного поведения среди подростков.
7
февраля
2025
|
В школе прошло обучение по оказанию первой помощи, которое провел инструктор Красного Креста. Педагоги активно участвовали в практических занятиях и теоретических лекциях, где изучили важные навыки, которые могут спасти жизни в экстренных ситуациях.
Такое обучение поможет учителям быть подготовленными к различным происшествиям и повысит безопасность в школе. Мы гордимся усилиями наших педагогов, стремящихся к постоянному саморазвитию и заботе о здоровье детей!
Воспитанники детского сада № 73 посетили школьный музей, где познакомились с историей формирования и боевого пути 324-ой ВДКСД. Экскурсия прошла в увлекательной и познавательной атмосфере.
Дети открыли для себя множество интересных фактов, а также узнали о традициях, поисковой и экскурсионной работе учеников. Экскурсоводы музея под руководством учителя истории Л.А. Ивановой подготовили для малышей яркую экскурсию и интерактивные задания, что позволило им активно участвовать в процессе и задавать вопросы.
Особенно понравился ребятам раздел музея, посвященный знаменитым бойцам дивизии. В завершение экскурсии вниманию детей была представлена небольшая выставка портретов родственников-ветеранов ВОв школьников.
Посещение музея стало не только увлекательным приключением, но и важным шагом к знакомству с историей страны и школы, что вдохновило малышей на новые открытия и желание учиться. Надеемся, что такие мероприятия станут традицией и в будущем будут способствовать развитию интереса к учебе и истории!
#школьныймузей
В нашей школе продолжаются мероприятия родительского контроля в столовой. Это инициатива, направленная на улучшение качества питания учащихся и повышение прозрачности работы школьной столовой.
Родители, желающие участвовать, имеют возможность проверять меню, оценивать качество блюд и следить за соблюдением санитарных норм. Также предусмотрены регулярные встречи с представителями администрации школы и поставщика, где можно обсудить возникшие вопросы и предложения по улучшению питания.
Мы уверены, что совместная работа родителей и школы поможет создать более комфортные условия для наших детей и обеспечит им здоровое питание.
Обучающиеся старших классов, которые закончили курсы медиаторов и получили удостоверение, начали свою работу с обучающимися младших классов на развитие коммуникативных навыков в игровой форме.
Игра — это ведущий вид деятельности младшего школьника. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формируются черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребенком социального опыта.
Поэтому основная цель сплачивающих игр – снять эмоциональное напряжение каждого ребенка и создать благоприятную атмосферу для общения.
Дети благодаря такой игре научатся сотрудничеству, навыкам совместных действий для достижения общей цели; дружеским взаимоотношениям внутри коллектива; объективной самооценке, правильному анализу поступков других; самоконтролю; планированию своего поведения; терпимости к действиям окружающих; взаимопониманию, поддержке; внимательности к эмоциональному состоянию других детей.
Игры также влияют на сплочение коллектива, способствуют избавлению от страхов и стеснения, разрешению конфликтных ситуаций, предотвращают их возникновение. Так называемые «изгои» становятся полноценными членами коллектива, а лидеры начинают учитывать не только собственные интересы, но и потребности остальных ребят.
Ребята с интересом делятся впечатлениями со старшими товарищами и ждут следующие встречи.