Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары Чувашской Республики |
|
---|
14
ноября
2024
|
В школе продолжается работа кружков и секций: открываем новые горизонты с Школьным спортивным клубом "Старт"!
В нашей школе с большим энтузиазмом продолжается работа кружков и секций, которые позволяют ученикам развивать свои увлечения и таланты. Спортивные мероприятия объединяет Школьный спортивный клуб "Старт", в рамках которого ребята могут заниматься футболом, баскетболом, волейболом, шашками, шахматами и плаванием.Занятия спортом не только укрепляют здоровье, но и учат командной работе и дисциплине. Каждый месяц в школе проводятся соревнования и турниры, которые позволяют юным спортсменам проявить свои навыки и завоевать призовые места.Но не только спорт привлекает учащихся. В нашей школе активно функционирует театральный кружок, где творческие натуры могут оттачивать свои актёрские способности, а также секция робототехники, где ребята знакомятся с основами программирования и конструирования.Тематические кружки "Патриот" и "Юные инспекторы движения - ЮИД" помогают формировать у школьников активную жизненную позицию и ответственно относиться к вопросам безопасности на дороге.Таким образом, разнообразие кружков и секций позволяет каждому ученику выбрать занятие по душе, развивая не только физические, но и творческие и интеллектуальные способности. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к интересным занятиям и внести свой вклад в жизнь школьного сообщества!
#школьныйспортивныйклуб
#дополнительноеобразование21
Стартовала акция волонтёров отряда "Азбука здоровья" по профилактике заболеваний кожи (руководители учитель химии и биологии И.Ф. Тореева и учитель географии Н.М. Абрамова). Волонтёры рассказали ребятам о признаках различных кожных заболеваний, способах их передачи и, что особенно важно, о мерах предосторожности, которые помогут избежать заражения. В каждом классе были оставлены памятки с основными мерами профилактики, которые помогут детям и их родителям избежать неприятных последствий, связанных с кожными заболеваниями. Такой подход уже собрал положительные отзывы от учеников и преподавателей, которые высоко оценили важность и актуальность этой темы. Всех призываем быть внимательными к своему здоровью и не забывать о профилактических мерах, чтобы сохранить здоровье кожи на долгие годы.#Образование21 #школа30чебоксары #школыгородаЧЕ #образованиеЧебоксары
#молодежьзаздоровыйобразжизни
11
ноября
2024
|
М. Сеспель много сделал для чувашского народа, его пламенные стихи и сегодня продолжают глубоко волновать нас.
В Чтениях приняли участие народный поэт, заслуженный деятель искусств Чувашии, лауреат премии Комсомола Чувашии им. М. Сеспеля Светлана Азамат, заведующая музеем М. Сеспеля Антонина Андреева и учащиеся школы № 30 (руководитель Сильева О.И).Антонина Андреева выступила с лекцией "Михаил Сеспель. Поэма любви», познакомила с нелегкой судьбой и литературным творчеством поэта, затронула тему глубокой любви Сеспеля к Анастасии Червяковой.
Светлана Васильевна подчеркнула неоценимый вклад М. Сеспеля в чувашскую поэзию и литературу и пожелала ребятам быть сильными духом, целеустремленными и настойчивыми в достижении высот.Завершилось мероприятие громкими чтениями стихотворений М.Сеспеля на чувашском и русском языках.
11
ноября
2024
|
В ноябре 2024 года в целях нравственного и патриотического воспитания для обучающихся школы № 30 г. Чебоксары организован показ фильмов, снятых при поддержке Президентских культурных инициатив Чувашской Республики, в жанре анимационной документалистики: «Сурский рубеж», «История одного собора», «Завод ЧЭАЗ», «Планета Акцыновия».
11
ноября
2024
|
Тема сегодняшнего внеурочного занятия курса "Разговоры о важном" - "Твой вклад в общее дело".
Школьники смогли расширить представления о важности вклада каждого
человека в развитие общества и государства; осознать личную ответственность за общее благополучие; сформировать знания о значимости коллективных усилий в достижении общих целей; продолжить воспитание уважительного отношения к труду и гражданским обязанностям.
Педагоги и учащиеся пришли к выводу, что любой успех человека — это, безусловно, его заслуга. Но он был бы невозможен без работы множества людей, которые помогают и создают условия для его развития. Человек как гражданин своего государства может совершать осознанные поступки, которые позволяют делать окружающий нас мир и общество лучше, а также усердно учиться, достигать успехов в профессиональной сфере, участвовать в добровольческой деятельности, стремиться к сохранению семейных и национальных традиций. Все это и есть «Твой вклад в общее дело».
Разговорыоважном
11
ноября
2024
|
Утро понедельника в школе началось с торжественной церемонии, на которой прозвучал гимн Российской Федерации. Ученики и преподаватели собрались, чтобы с достоинством отметить начало учебной недели. Важным моментом стало торжественный вынос государственного флага Российской Федерации, символизирующего патриотизм и единство. Такое мероприятие позволило создать атмосферу уважения и гордости за свою страну, добавив позитивный настрой на предстоящую неделю.
7
ноября
2024
|
Потребность в безопасности — базовая для человека. Это значит, что без неё буквально невозможно жить и развиваться. И специалисты Безопасной среды делают так, чтобы в нашем мире было как можно меньше опасностей — угроз для жизни, здоровья, имущества.
Сегодня на внеурочном занятии "Россия - мои горизонты" школьники узнали о Безопасной среде много нового и выяснили, какие профили обучения и школьные предметы с ней связаны. А ещё обсудили, где можно учиться тем, кто хотел бы стать специалистом в этой важной области.
#Россиямоигоризонты#БилетВБудущее #профминимум
В ходе подготовки по программе «Юные медиаторы» участники смогут:
- сформировать представления о медиации и этапах работы медиатора, специфики конфликтов;
- конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
- самореализоваться в социально-значимой деятельности;
- освоить навыки работы в команде;
- научатся дифференцировать случаи, подходящие для медиации, анализировать конфликтные ситуации, моделировать и рефлексировать собственную деятельность в качестве медиатора, опираясь на соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации;
- принять ценности восстановительного подхода;
- повысить коммуникативную культуру.