Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары Чувашской Республики |
|
---|
Невозможно представить жизнь современного человека без интернета. Но современные вызовы не позволяют его использовать бездумно. Проведение Всероссийского урока "Безопасный интернет" во всех классах школы призвано научить детей вдумчивому и критичному, а главное, безопасному поведению в Сети.
В 8В классе педагоги-психологи ЦИБиПД "ЦОиКСД" МО ЧР Прокопьева О.А. и Ефремова Г.В. перед обучающимися выступили по теме: "Профилактика вовлечения несовершеннолетних в деструктивные группы, сообщества". Специалисты Центра разъяснили ребятам, как отличить опасные группы в сети интернет, где действия модераторов могут быть направлены на снижение самооценки человека, в результате у подростков может снижаться жизнестойкость.
Также состоялась беседа специалистов Центра информационной безопасности с педагогами, с целью повышения компетенций при мониторинге социальных сетей, а также профилактики вовлечения обучающихся в деструктивный контент. Психологи познакомили ребят и педагогов с памяткой о том, какие группы агрессоров существуют в сети и как вести себя в ситуации, если ребёнок травит других.
#всероссийскийурокБезопасныйИнтернет
Сегодня прошли профориентационные уроки «Россия здоровая: узнаю о
профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения».
На занятии обсудили ключевые достижения страны в здравоохранении,
фармацевтике и биотехнологиях. В нашей стране появилось много новых
медицинских учреждений, повысилась доступность медицинской помощи,
разрабатываются новые эффективные лекарственные средства и методы
лечения. Нам есть кем и чем гордиться в этой области.
Родителям была разъяснена методика проведения
социально-психологического тестирования, а также медосмотров по
результатам СПТ. Специалисты Республиканского наркологического
диспансера провели собрание в онлайн-формате, рассказали об
особенностях подросткового возраста, о пагубном воздействии ПАВ на
организм несовершеннолетних, дали советы по формированию
стрессоустойчивости у детей, ответили на вопросы родителей.
Также перед родителями выступили заместители директора Л.А. Иванова и
Л.М. Евдокимова по вопросам подготовки к ГИА и итоговому собеседованию
по русскому языку. Родители были ознакомлены с графиком проведения
экзаменов, а также правилами их проведения. Педагоги рассказали о ходе
подготовки к сдаче ОГЭ, с результатами пробных экзаменов, графиком
консультаций по отдельным предметам.
Встреча в Школьном Медиаклубе была посвящена 80-летию снятия блокады Ленинграда. Ребята подготовили стенгазеты о событиях тех трагических лет.
27 января 2024 года отмечаются 81-летие прорыва блокады Ленинграда и 80-я годовщина полного освобождения города. Оборона Ленинграда навсегда вписана в историю России как невероятно трагическое и в то же время героическое событие.
Несмотря на осаду, в городе выпускались газеты, издавались книги, по радио звучала музыка, выступали деятели культуры, работало 30 школ.
Бессмертен подвиг ленинградцев в грозную пору Великой Отечественной войны. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти поколений.
Педагоги и школьники говорили о том, что блокада Ленинграда, которая
длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий
Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и
непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было
реализоваться. Знание о жизни жителей блокадного Ленинграда, о судьбах
людей, переживших трагические дни, позволяет сформировать уважительное
отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор
поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях (на
примере защитников Ленинграда).
Ребята узнали о попытке уничтожить огромный город вместе со всем его
населением, масштабном геноциде жителей Ленинграда. Тогда мы узнали
действительно не только очень страшные факты о жизни в блокадном
городе, но и прочувствовали поразительную волю и стойкость жителей
Ленинграда. Непокорённые… Так начинается название темы сегодняшнего
разговора. О подвиге непокорённых ленинградцев говорили сегодня с
главным героем занятия, почетным гражданином г. Санкт-Петербурга,
жительницей блокадного Ленинграда, блокадным учителем Строгоновой
Надеждой Васильевной.
18
января
2024
|
Сегодня состоялось очередное занятие курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» для обучающихся 6-9-х классов. Тема занятия – «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли».
Наша страна — родоначальник промышленного использования атомных электростанций, обладательница единственного в мире атомного ледокольного флота и каждый год продолжает ставить всё новые атомные рекорды.
Ребята убедились, что за атомной отраслью — будущее всего человечества! Атомная сфера развивается очень быстро и то, что ещё вчера казалось невозможным, уже завтра может воплотиться в жизнь. От неё зависит и экономика страны, и энергетика, и безопасность, и наше здоровье, и экология. И в каждом из этих направлений нам есть, чем гордиться. А сколько достижений нас ждёт впереди!
В школе стартовал месячник оборонно-массовой, патриотической и спортивной работы. Первыми приступили к его реализации обучающиеся 3-х классов, которые приняли участие в школьном спортивном конкурсе "Веселые старты".
🏆В напряженной борьбе заслуженную победу одержала команда 3Б класса. Поздравляем!
18
января
2024
|
Во всех классах школы классными руководителями проводится лекция «Достижения России в XXI» от Российского общества «Знание», которая освещает основные достижения России в XXI веке в различных сферах жизнедеятельности: науке, культуре, искусстве, спорте, бизнесе, промышленности.На Просветительском марафоне Знание.Первые на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась лекция Максима Орешкина, помощника Президента Российской Федерации, заместителя председателя Наблюдательного совета Российского общества «Знание».Максим Орешкин обозначил ключевые достижения России в XXI веке, охарактеризовал основные направления социально-экономического развития страны и подчеркнул значимость инновационных подходов в различных сферах. А также рассмотрел перспективы развития научно-технологического потенциала России.В современном обществе информация является ключевой характеристикой, одной из основных социальных ценностей, ресурсом развития, объединяющей средой, основой общественной жизни и существования человека. Овладение новой информацией, способность к анализу и применению новых знаний развивает не только конкретного человека, но все общество в целом, увеличивая его человеческий капитал, способствуя общественному прогрессу, новым открытиям и достижениям во всех сферах жизнедеятельности.