Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И. Трофимова» города Чебоксары Чувашской Республики |
|
---|
29
января
2021
|
Отряд юноармейцев МБОУ "СОШ 30" г.Чебоксары принял участие в городском смотр-конкурсе для учащихся 3-5 классов "Юный патриот".
Конкурс объявлен МАОУДО "ДДЮТ" г.Чебоксары в целях физического и творческого развития обучающихся школы и формирования активной и жизненной позиции.
В смотр-конкурсе приняли участие 16 школ. Юноармейские отделения прошли следующие этапы:
✔"Смотр строя и песни"
✔"Спортивная эстафета"
✔Теоретические конкурсы
✔"Мы о войне стихами говорим.."
✔"Бравый стрелок"
Спасибо девочкам и ребятам за достойное прохождение всех этапов и руководителю отряда Орлову В.Н.!
28
января
2021
|
Подведены итоги отборочного этапа команд "Ресторанного сервиса" и "Поварское дело".
Обучающаяся 8А класса Васильева Вера и Мухина Екатерина (8В класс) вошли в состав Регионального чемпионата.
Поздравляем девушек и желаем им дальнейших творческих успехов!
28
января
2021
|
Сегодня продолжается школьный турнир по баскетболу, проходящий в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы.
На площадке было жарко������ Девочки и ребята вели яростную борьбу и никто из участников не сдавался��
Среди девушек сыграли сегодня 7А и 10А классы. И мы рады поздравить 7А с очередной победой и со счётом 16:4! Несмотря на младший возраст они второй день оддерживают победу над более старшими классами ��
Среди юношей 11А выхватил победу у 9А класса со счётом 22:7! Ребята из 11А показали профессиональную и красивую игру.
Между юношами 9Б и 10А классов победу оддерживают 9Б со счётом 16:8! Парни из 9Б класса поразили нас своей тактикой и четкостью игры.
Спасибо каждому участнику соревнований за красивую, честную и интересную игру!��
28
января
2021
|
Это День воинской славы России, который был установлен в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы (победных днях) России» от 13 марта 1995 года. 27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней.
Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников.
Накануне прошла решающая битва: кто же из ребят "Ресторанного сервиса" продолжит тренировку и примет участие в Региональном чемпионате.
Из девяти участников обучение и соревнования продолжат пятеро.
Они прошли следующие задания:
��️приготовление фруктовой тарелки;
26
января
2021
|
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвящённого трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей проводятся турниры по баскетболу.
25 января играли 7-8 классы. Среди мальчиков 1 место занял 7А класс.
2 место - 8В класс.
26 января игры прошли между девочками 7А и 9Б классов. И мы рады поздравить с победой 7А класс!
Среди юношей победу одержал 9А класс.
В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей состоялась НПК.
Учитель истории Иванова Любовь Аркадьевна рассказала о трудовом подвиге строителей. На конференции выступили обучающиеся 9-х классов со своими исследовательскими работами. Были проведены диагностические работы среди обучающихся 8-11 классов.
Выражаем благодарность всем учителям, ребятам, а также родителям, принявшим активное участие в открытии месячника.
На прошлой неделе в школе прошел Совет профилактики школы по итогам второй четверти.
На совет были приглашены обучающиеся, которые не справляются с образовательной программой. Каждый учитель высказал свое мнение об ученике, описал проблемы в обучении.
Состав Совета профилактики рекомендовали родителям принять меры в отношении детей, чтобы ликвидировать неуспеваемость. Задача учителя - учить. Люди все разные и дети разные, поэтому универсальный подход в обучении ( особенно групповом) покажет разные результаты в каждом конкретном ребенке. По этой же причине нельзя дать строгих рекомендаций относительно того, что именно должен предпринять учитель по отношению к неуспевающему ученику. В первую очередь надо выяснить, в чем именно проблема, что мешает ребенку, и после этого предпринимать следующие шаги, будь это работа с родителями или борьба с обстоятелбствами. Дети часто не знают, чего хотят, поэтому им нужна прежде всего поддержка и помощь.