«Школьный театр – это в том числе и профориентация. Мы будем
продолжать работу в рамках проекта «Школьная классика». В каждой
школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты
школьный театр и спортивная секция».
Сергей Кравцов
Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в
разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей
самореализации. Тем самым развивается их социальная - трудовая
компетенция, которая включает в себя владение знаниями и опытом в
сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой
сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает
минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками
социальной активности и функциональной грамотности.
Школьный театр может стать местом, где произойдет становление
личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к
общению, овладение собственным телом, голосом, пластической
выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус,
необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.
Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в
образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных
способностей человека.
Руководитель Школьного театра "Душа" Ирина Александровна Ерепова.