Сегодня в 5 классах состоялись классные часы с участием
педагога-психолога. Марина Владиславовна Дудкина рассказала ребятам о
детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего
он нужен, кто работает на телефоне.
Пятиклассники узнали, что главная задача всех детских Телефонов
доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и
защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки,
позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их
безопасности.
В жизни много трудностей и вопросов.
Вопросы, по которым можно обращаться на Телефон доверия:
• Когда не знаешь, как поступить в той или иной ситуации;
• В школе проблема с учителем или обучающимися;
• Произошел конфликт с кем-то из старших или друзей в школе или во дворе;
• Когда не хочется больше никого видеть и ни с кем общаться;
• Когда произошел конфликт с кем-то из родителей.
Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима
помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это
служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться,
чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные
отношения. При звонке на номер 8-800-200-01-22 в любом населенном
пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов
дети и их родители могут получить экстренную психологическую помощь,
которая оказывается специалистами действующих региональных служб.