Необходимость организации социально - психологического сопровождения в процессе реализации дистанционного обучения связана с тем, что все субъекты дистанционного обучения: учащиеся, педагоги, разработчики учебных и методических материалов, родители, начинающие взаимодействовать в сети Интернет, - нередко сталкиваются с трудностями психологического порядка.
Одной из важных психологических задач является повышение мотивации учеников к школьному обучению в целом, поддержка их активности в дистанционном учебном контакте с учителем. Наши педагоги находят такие формы учебной деятельности ребёнка, в которых он смог бы почувствовать себя успешным и включённым в жизнь всей школы.
Социальный педагог, педагог-психолог разрабатывают
и реализуют эффективное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, в том числе с опекаемыми, подростками, состоящими на профилактическом учете, детьми-инвалидами и имеющими статус "ребенок ОВЗ".