Сегодня на занятии "Родительская гостиная" обучающиеся, родители, заместитель директора Мальцева С.Б., педагог-психолог Васильева Н.З., учитель английского языка Столярова В.К. активно обсуждали вопросы по соблюдению режима дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке и управление своим временем. Участники занятия "Родительская гостиная" пришли к выводу, что режим дня – это управление своим здоровьем, и своей жизнью. Цели такого занятия: показать подросткам и родителям необходимость соблюдения правил информационной гигиены и режима работы и отдыха, сформировать у ребёнка привычку выполнять режим дня, помочь родителям осознать ответственность за здоровье ребёнка.
Современная жизнь отличается высоким темпом. Кроме того, сейчас существуют такие увлекательные вещи, как спорт, компьютерные игры, общение с друзьями, современная молодежная музыка… Где найти время для всего? Секрет прост. Удачно составленный режим дня поможет вам преодолеть трудности, вы будете чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий. Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в одно и то же время, то у него вырабатывается привычка к такому чередованию деятельности. Это чередование, повторяясь изо дня в день, создает систему условных рефлексов в коре головного мозга, внутренний стереотип. Благодаря внутреннему стереотипу, организм к определенному часу настраивается на ту или иную деятельность. При соблюдении режима дня, умственная деятельность школьника тоже будет более продуктивной.
Поэтому учитесь ценить и экономить время, а главное – грамотно им распоряжаться, чтобы оно было нашим союзником на пути к здоровому образу жизни, а не противником. И помните, мы выбираем здоровый образ жизни!






















































































