В школе прошло общешкольное родительское собрание, на котором собрались родители обучающихся 9 и 11 классов. Основными темами встречи стали профилактика негативных явлений в молодежной среде и подготовка к государственной итоговой аттестации.
Инспектор ОДН ОП № 2 майор полиции Е.А. Куракова рассказала о различных угрозах, с которыми могут столкнуться молодые люди, включая влияние наркотиков, интернет-угрозы и случаи буллинга.Она подчеркнула важность открытого диалога между родителями и детьми. Инспектор порекомендовала родителям быть внимательными к изменениям в поведении своих подростков и активно обсуждать с ними вопросы безопасности в интернете. Специалист напомнила, что знание о потенциальных опасностях — первый шаг к их предотвращению.Директор школы Н.Л. Войтюль подробно рассказала о важных этапах подготовки, сроках и требованиях к экзаменам. Родители получили возможность задать вопросы и обсудить волнующие их темы, связанные с экзаменами и обучением в целом.
Заместитель директора Л.А. Иванова представила график и особенности проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для учащихся 9 и 11 классов. Любовь Аркадьевна подробно объяснила, как будут проходить экзаменационные процедуры, какие документы необходимо подготовить, а также ответила на вопросы родителей. Она акцентировала внимание на важности ранней подготовки и соблюдении всех требований, чтобы минимизировать стресс для учащихся в преддверии экзаменов.
На встрече с родителями педагог-психолог Центра образования и комплексного сопровождения детей М.А. Ташкова поделилась ценными советами по подготовке детей к экзаменам и возможным действиям родителей в этот важный период.Эксперт подчеркнула, что начальная подготовка должна начинаться заранее, чтобы избежать стресса. Она предложила родителям создать благоприятную атмосферу для учебы, выделяя время для совместных занятий и обсуждений. Также педагог порекомендовала организовать режим дня, который позволит детям чередовать учёбу и отдых.Кроме того, были даны рекомендации по формированию позитивного мышления у учеников, использование методов расслабления и управления временем. Родители активно задавали вопросы и делились своими переживаниями, что способствовало конструктивному диалогу о важности поддержки детей в этот ответственный период.Собрание прошло в конструктивной атмосфере, что позволило родителям и администрации школы найти общий язык в вопросах образовательного процесса.